Начиная с 01.01.2020, вступает в силу новая редакция ПБУ 18/02 «Учёт расчетов по налог на прибыль» (далее-Положение).
Но многие предприятия, выбирая пооперационный способ определения текущего налога на прибыль (или метод отсрочки), почему-то полагают, что этого достаточно, чтобы ничего больше не менять, продолжать вести учет как вели, и, собственно, все.
Приветствую всех, кто еще помнит о Финбау.
С 2020 года много новых изменений, я решила поделиться своими наработками по применению новшеств и изменений.
Уважаемые специалисты, Уважаемые специалисты, здравствуйте! В сентябре 2013года мы обсуждали с Вами сроки, когда у организации возникает обязанность создавать оценочное обязательство на рекультивацию нарушенных земель. Напомню исходные данные:
Уважаемые специалисты, Организация планировала построить СМР способом основное средство. На протяжении определенного периода времени приобреталось дорогостоящее оборудование, расходные материалы (электроды, металлопрокат, кабель и т.д.). На счете 08 собирались все материальные расходы, в том числе заработная плата и отчисления. Но позже руководство компании пришло к выводу, что ввод в эксплуатацию данного основного средства не принесет экономической выгоды.
Мы уже 4 года ждем, когда нормативные документы, в области регулирования бухгалтерского учета будут приведены хотя бы в соответствие с Законом О бухучете.
Минфин даже утвердил план.
Добрый день Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста,что понимается под вопросом № 18. исх. письма № 1 от 19.01.17 следующего содержания:
Документ: Приказ Минфина России от 23.05.2016 N 70н «Об утверждении программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета на 2016 — 2018 гг.» Зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2016 N 42294.
Еще до конца года мы должны увидеть новые Федеральные стандарты бухгалтерского учета (ФСБУ):
Уважаемые специалисты, Подскажите пожалуйста . В 2010 году у КУМИ организация выкупила имущество воздушные линии . В договоре купли -продажи , св-ве о гос. регистрации и тех. паспорте указано одно наименование , а в бухгалтерском учете почему-то вообще 2 объекта, и другие наименования . В технической документации тоже 2 объекта . Имущество передано в аренду .В договоре аренды указаны 2 объекта (как в бухг. учете). Обнаружилось это при реконструкции проводимой арендатором, при вопросе на какой объект относить затраты .
← назад дальше →
1 2 3 4 5