Постановление Президиума ВАС от 24.11.09 №11200/09 продолжает служить источником налоговых споров.
Напомним, в указанном Постановлении суд пришел к выводу, что если согласно договору проценты по кредиту (займу) необходимо выплачивать в конце срока договора  (либо после возврата займа), то и признавать расходы в налоговом учете на сумму процентов следует в момент их выплаты.
Федеральным законом от 21.12.2013 г. №357-ФЗ внесены изменения в закон о бухгалтерском учете. Начиная с 2014 года аудиторское заключение не только подлежит опубликованию вместе с отчетностью теми предприятиями, кто обязан это делать.
21 декабря 2013 года Президент подписал закон №357-ФЗ, вступает в силу он с 1 января 2014 года. Закон вносит существенные корректировки, которые должны поставить заслон недобросовестным действиям, а именно:
С 2014 года не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
Предлагаем вашему вниманию списки тех, кто допущен к участию в тестировании конкурса «Лучший аудитор (помощник) аудитора Дальнего Востока и Сибири — 2013».
Коды доступа к турниру можно получить здесь:
Минфин рассмотрел вопрос, который коротко можно сформулировать так: почему предприятие не начинает жить заново при смене директора? (см. Письмо от 1 ноября 2013 г. N 03-03-06/1/46684)
Полный же вопрос звучит следующим образом:
Опубликовано Постановление Президиума ВАС от 23.07.2013 г. №3690/13. Судьи рассматривали ситуацию, когда за счет заемных средств были выплачены дивиденды. Проценты по займу признаны в составе расходов по налогу на прибыль.
Президиум признал правоту налогоплательщика, сделав при этом ссылку, что если ранее вы проиграли суд по аналогичному основанию, дело может быть пересмотрено. 
Здесь вы можете оплатить оплатить приобретение программы «Кухня», нажав на кнопку «Оплатить». Стоимо...
Федеральным законом от 02.11.2013 N 292-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» установлено, что ряд «малых» предприятий может вести бухгалтерский учет по «упрощенным способам ведения бухгалтерского учета».Что это такое, законодатель не поясняет, однако говорит, что определяют упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, для субъектов малого предпринимательства как федеральные стандарты бухгалтерского учета.Минфин на сегодняшний день, в качестве таких «стандартов» размещает на своем сайте: Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства(Утверждены приказом Минфина России от 21 декабря 1998 г. № 64н); ПЗ-3/2012 Об упрощенной системе бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности для субъектов малого предпринимательства; Бухгалтерская отчетность субъектов малого предпринимательства (изменения 2013 года к Приказу №66н).
Данный материал направлен на помощь в подготовке к получению сертификата Профессиональный бухгалтер ...
Как сделать так, чтобы налоговые декларации формировались нажатием одной кнопки?
Легко! если вы знаете, как правильно работать с 1С 8.2
1... 9 10 11 12 13 ...17