С 2013 года изменились правила признания в расходах по налогу на прибыль амортизации объектов недвижимости. Теперь для начала признания расходов  важен не факт подачи документов на регистрацию, а факт начала эксплуатации.
На сказать, что суды и раньше по этому вопросу считали, что подача или не подача документов на регистрацию не может являться определяющим фактором для признания расходов.  Для признания объекта недвижимости амортизируемым, необходимо ввести объект в эксплуатацию:
Постановление президиума ВАС от 30.10.11 №6909/12.
Изменения в НК не содержат особенностей переходного периода, однако это не помешало чиновникам дать невыгодную налогоплательщикам трактовку по «переходным» объектам.
В Письме от 28.02.13 №03-03-06/1/5793 Минфин указал, что по объектам недвижимости, которые начали эксплуатировать до 01.01.2013 года, действует старый порядок – начинать признавать амортизацию по ним нужно с месяца, следующего за месяцем подачи документов на регистрацию.
Позиция Минфина, мягко говоря, не бесспорна, однако доказывать свою правоту налогоплательщикам придется в суде.
06.04.2013
Россия, Кемеровская обл., Кемерово

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Нет комментариев

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться