Минифин выпустил документ:
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ в связи с прекращением действия упрощенного порядка сдачи квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора
Этот документ существенно ограничивает действия аудитора, не имеющего единого аттестата, при проверке так называемых «Общественно значимых хозяствующих субъектов — ОЗХС» (п.3 ст.5 закона 307-ФЗ).
Почему определение объема выборки — процедура не меняющаяся в зависимости от собственности предприятия — должна на ОЗХС проводится исключительно аудитором с единым аттестатом, мне не понять никогда.
При этом при аудите, например, шахты, которая зачастую в разу крупнее того самого ОЗХС, единый аттестат не требуется.
Как понять логику Минфина и какое отношение она имеет к закону об аудите?
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ в связи с прекращением действия упрощенного порядка сдачи квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора
Этот документ существенно ограничивает действия аудитора, не имеющего единого аттестата, при проверке так называемых «Общественно значимых хозяствующих субъектов — ОЗХС» (п.3 ст.5 закона 307-ФЗ).
Почему определение объема выборки — процедура не меняющаяся в зависимости от собственности предприятия — должна на ОЗХС проводится исключительно аудитором с единым аттестатом, мне не понять никогда.
При этом при аудите, например, шахты, которая зачастую в разу крупнее того самого ОЗХС, единый аттестат не требуется.
Как понять логику Минфина и какое отношение она имеет к закону об аудите?
Прикрепленные документы
Для доступа к документам необходимо авторизоваться
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ в связи с прекращением действия упрощенного порядка сдачи квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора | 06.05.2013 |
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться