Прошу дать разъяснение, какие документы необходимы для обоснования списания в производство материалов и оборудования, используемых предприятием связи для подключения клиентов. Достаточно ли для этого формы М-11 и акта расходования материалов по форме, разработанной самим предприятием, где указаны наименование материалов, их количество, цена и сумма, либо же необходимо прикладывать также наряды на производство работ, где помимо прочего указаны также наименование и адрес клиента, при подключении которого были использованы данные конкретные материалы.
Спасибо!
С уважением,
Павел Золотухин
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-
Добрый день!
Документооборот зависит от того, каких целей вы в организации хотите достичь: списать, чтобы контролировать остаток, контролировать расход и предупреждать воровство, снизить налоговые риски, иные цели.
Потому что можно ограничиться М-11+акт, но тогда вы никогда не будете уверены в том, что материалы ушли по назначению в необходимом объеме, можно добавить заказ наряды и проверять соответствие заказа и количества списанного материалы, можно доработать ваши наряды, чтобы использовать их и как акт на списание, и как М-11, «три в одном», нужно добавить только все необходимые реквизиты и утвердить форму приказом директора. Так что принимайте решение, исходя из ваших целей и размера предприятия.
Если бы решение принимала я, то сделала бы одну форму. И персонал проще контролировать, и информация все в одном месте.
Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться